"Галактика-мир". Многопрофильный любительский клуб http://mir-galactica.maxbb.ru/ |
|
Подготовка школьников к труд. деятельнос как школьн. предмет http://mir-galactica.maxbb.ru/topic90.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Лилия Воропаева [ 12-01, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
То mir-galactica писал(а): Прошу прощения за грубую ошибку. Это, действительно, так.
Я спутал детские сады с яслями, которые проходят по медицинскому ведомству. Тогда вообще всё упрощается. Система образования уже единая и непрерывная, начиная с детского сада. Осталось подготовить программы и специалистов по общей и профильной подготовке детей к будущей трудовой деятельности с учётом специфики возраста. Валерий. ничего страшного. Не конфузьтесь. Вы предлагаете весь школьный курс (с первого по одиннадцатый классы) разделить на два блока: общее образование и профильная подготовка? |
Автор: | mir-galactica [ 12-01, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лилия Воропаева писал(а): Валерий. ничего страшного. Не конфузьтесь.
Вы предлагаете весь школьный курс (с первого по одиннадцатый классы) разделить на два блока: общее образование и профильная подготовка? Именно так. Только предлагаю сделать это ещё раньше (Марина подсказала) - с младшей группы детского сада. |
Автор: | Лилия Воропаева [ 12-01, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
mir-galactica писал(а): Именно так. Только предлагаю сделать это ещё раньше (Марина подсказала) - с младшей группы детского сада.
Это несерьёзно. |
Автор: | mir-galactica [ 12-01, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лилия Воропаева писал(а): mir-galactica писал(а): Именно так. Только предлагаю сделать это ещё раньше (Марина подсказала) - с младшей группы детского сада. Это несерьёзно. Я тоже так считал. Но это только на первый взгляд (на сегодня, к сожалению, уже устоявшийся). Если наследных правителей всегда готовили к управлению государством с самого младшего возраста - чем все остальные дети хуже? Речь же не идёт о полном взрослом обучении с этого возраста. Но выявить будущие профессиональные задатки у маленьких детей с помощью психологов, их предпочтения и желания - всё это уже и сегодня делается. Остаётся добавить сюда только программу их начального обучения (в обычной полуигровой форме на этом этапе) будущей взрослой жизни - и всё. Т.е. рассказ о существующих профессиях, о самом понятии "деньги" (!), для чего они нужны, каким путём они зарабатываются - и т.п. марина писал(а): mir-galactica писал(а): марина писал(а): Я попробую выразить свою точку зрения. Если бы педагоги внимательно всматривались и определяли те или иные способности детей уже в детском саду, то формирование профильных классов и их дальнейшее обучение, было бы уже в начальной школе. Ведь в только в детском возрасте ребенку все интересно, он впитывает в себя все, как губка. Про детский сад – мысль замечательная. Только осилят ли детишки, к примеру, подготовку к их будущей банковской деятельности? Если ребенка обучают английскому языку и он усваивает ее, то банковскую систему осилит тем более. Но, опять таки, если это направление ему интересно. Можно ребенка обучать играя с ним в игру. Придумать программу, с учетом развития. |
Автор: | Лилия Воропаева [ 13-01, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
mir-galactica писал(а): Я тоже так считал.
Но это только на первый взгляд (на сегодня, к сожалению, уже устоявшийся). Если наследных правителей всегда готовили к управлению государством с самого младшего возраста - чем все остальные дети хуже? Речь же не идёт о полном взрослом обучении с этого возраста. Но выявить будущие профессиональные задатки у маленьких детей с помощью психологов, их предпочтения и желания - всё это уже и сегодня делается. Остаётся добавить сюда только программу их начального обучения (в обычной полуигровой форме на этом этапе) будущей взрослой жизни - и всё. Т.е. рассказ о существующих профессиях, о самом понятии "деньги" (!), для чего они нужны, каким путём они зарабатываются - и т.п. Я ничего не могу сказать про детский сад. Никогда там не работала. А что касается детей школьного возраста, знаю, что с ними и сейчас работают психологи, с ними работают Центры занятости. И всё равно - результатов нет. |
Автор: | mir-galactica [ 13-01, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лилия Воропаева писал(а): Я ничего не могу сказать про детский сад. Никогда там не работала. А что касается детей школьного возраста, знаю, что с ними и сейчас работают психологи, с ними работают Центры занятости. И всё равно - результатов нет.
Значит, плохо работают. |
Автор: | Лилия Воропаева [ 13-01, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
mir-galactica писал(а): Значит, плохо работают.
А как хорошо? |
Автор: | mir-galactica [ 13-01, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лилия Воропаева писал(а): mir-galactica писал(а): Значит, плохо работают. А как хорошо? С положительным профессиональным результатом. )) Есть и такие, и их немало. ) |
Автор: | Лилия Воропаева [ 14-01, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
mir-galactica писал(а): С положительным профессиональным результатом. ))
Есть и такие, и их немало. ) Это общие слова. Чем достигается такой результат? |
Автор: | mir-galactica [ 14-01, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лилия Воропаева писал(а): mir-galactica писал(а): С положительным профессиональным результатом. )) Есть и такие, и их немало. ) Это общие слова. Чем достигается такой результат? Обычной профессиональной работой. И ничем иным. Я лично так считаю. |
Автор: | Лилия Воропаева [ 14-01, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
mir-galactica писал(а): Обычной профессиональной работой. И ничем иным.
Я лично так считаю. Валерий, ну а в чём она заключается эта профессиональная работа? Вот что, конкретно, Вы бы мне посоветовали делать? Я ведь тоже учитель. и наверняка, не дорабатываю. |
Автор: | mir-galactica [ 14-01, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лилия Воропаева писал(а): mir-galactica писал(а): Обычной профессиональной работой. И ничем иным. Я лично так считаю. Валерий, ну а в чём она заключается эта профессиональная работа? Вот что, конкретно, Вы бы мне посоветовали делать? Я ведь тоже учитель. и наверняка, не дорабатываю. Я считаю, что, если Ваши ученики выходят в свет хоть чуть-чуть разбирающимися в искусстве, если они умеют сами создавать предметы этого искусства - значит, вы свою зарплату получали и получаете не зря. А в том, что это так, я уверен. ) Те же требования к детским психологам и прочим специалистам. Я прав? |
Автор: | Лилия Воропаева [ 14-01, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mir-galactica писал(а): Я считаю, что, если Ваши ученики выходят в свет хоть чуть-чуть разбирающимися в искусстве, если они умеют сами создавать предметы этого искусства - значит, вы свою зарплату получали и получаете не зря.
А в том, что это так, я уверен. ) Те же требования к детским психологам и прочим специалистам. Я прав? Наверное. не совсем правы. Потому что моё гуманитарное образование является общим. а не специальным. Но многие выбирают потом гуманитарные профили в вузах. Хотя я очень была расстроена, когда одна моя девочка, с 5-го класса собирающаяся идти только по гуманитарной стезе в профессиональном плане, в 11-ом классе, совершенно неожиданно, сменила свои предпочтения. Выбрала химию и биологию. Она занимается в Гуманитарной школе и в Исторической академии занимается. Она получит свидетельство об окончании школы и Академии. но пойдёт другим путём. Это моя недоработка? |
Автор: | mir-galactica [ 14-01, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лилия Воропаева писал(а): mir-galactica писал(а): Я считаю, что, если Ваши ученики выходят в свет хоть чуть-чуть разбирающимися в искусстве, если они умеют сами создавать предметы этого искусства - значит, вы свою зарплату получали и получаете не зря. А в том, что это так, я уверен. ) Те же требования к детским психологам и прочим специалистам. Я прав? Наверное. не совсем правы. Потому что моё гуманитарное образование является общим. а не специальным. Здесь я был не совсем в курсе, за что извиняюсь. Цитата: Но многие выбирают потом гуманитарные профили в вузах. Хотя я очень была расстроена, когда одна моя девочка, с 5-го класса собирающаяся идти только по гуманитарной стезе в профессиональном плане, в 11-ом классе, совершенно неожиданно, сменила свои предпочтения. Выбрала химию и биологию. Она занимается в Гуманитарной школе и в Исторической академии занимается. Она получит свидетельство об окончании школы и Академии. но пойдёт другим путём. Это моя недоработка?
Ни в коем случае. Вам здесь себя винить абсолютно не в чем. Это не Ваша недоработка, а её собственный выбор. Который в общем случае, в конечном счёте, всегда остаётся за учеником и его родителями (опекунами). Как и должно быть. Всё, что смогли со своей стороны, Вы сделали, подготовив её по Вашему профилю. А дальше – выбор только за ней. Ребёнка ведь, в принципе, в процессе его учёбы обычно готовят сразу несколько специалистов. А что уж он сам потом выберет – часто заранее и ему самому неизвестно. Дело случая, чисто коньюнктурных влияний и предпочтений. Главное здесь – чтобы все полученные им до этого знания были ему самому по душе и соответствовали его склонностям и желаниям. Только тогда из него получится толковый специалист и работник. Такое моё убеждение. Но это идеальный вариант обучения, который мы здесь и обсуждаем. |
Автор: | Лилия Воропаева [ 14-01, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
mir-galactica писал(а): Наверное. не совсем правы. Потому что моё гуманитарное образование является общим. а не специальным.
Здесь я был не совсем в курсе, за что извиняюсь. А может я здесь сама неточно выразилась. У меня лично гуманитарное образование - профессиональное. А вот детям я даю общее гуманитарное образование. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |