"Галактика-мир". Многопрофильный любительский клуб
http://mir-galactica.maxbb.ru/

Подготовка школьников к труд. деятельнос как школьн. предмет
http://mir-galactica.maxbb.ru/topic90.html
Страница 2 из 3

Автор:  Лилия Воропаева [ 12-01, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

То
mir-galactica писал(а):
Прошу прощения за грубую ошибку. Это, действительно, так.
Я спутал детские сады с яслями, которые проходят по медицинскому ведомству.

Тогда вообще всё упрощается. Система образования уже единая и непрерывная, начиная с детского сада. Осталось подготовить программы и специалистов по общей и профильной подготовке детей к будущей трудовой деятельности с учётом специфики возраста.


Валерий. ничего страшного. Не конфузьтесь.
Вы предлагаете весь школьный курс (с первого по одиннадцатый классы) разделить на два блока: общее образование и профильная подготовка?

Автор:  mir-galactica [ 12-01, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Лилия Воропаева писал(а):
Валерий. ничего страшного. Не конфузьтесь.
Вы предлагаете весь школьный курс (с первого по одиннадцатый классы) разделить на два блока: общее образование и профильная подготовка?

Именно так. Только предлагаю сделать это ещё раньше (Марина подсказала) - с младшей группы детского сада.

Автор:  Лилия Воропаева [ 12-01, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

mir-galactica писал(а):
Именно так. Только предлагаю сделать это ещё раньше (Марина подсказала) - с младшей группы детского сада.


Это несерьёзно.

Автор:  mir-galactica [ 12-01, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Лилия Воропаева писал(а):
mir-galactica писал(а):
Именно так. Только предлагаю сделать это ещё раньше (Марина подсказала) - с младшей группы детского сада.

Это несерьёзно.

Я тоже так считал.
Но это только на первый взгляд (на сегодня, к сожалению, уже устоявшийся).
Если наследных правителей всегда готовили к управлению государством с самого младшего возраста - чем все остальные дети хуже? :wink:
Речь же не идёт о полном взрослом обучении с этого возраста. Но выявить будущие профессиональные задатки у маленьких детей с помощью психологов, их предпочтения и желания - всё это уже и сегодня делается.
Остаётся добавить сюда только программу их начального обучения (в обычной полуигровой форме на этом этапе) будущей взрослой жизни - и всё.
Т.е. рассказ о существующих профессиях, о самом понятии "деньги" (!), для чего они нужны, каким путём они зарабатываются - и т.п.

марина писал(а):
mir-galactica писал(а):
марина писал(а):
Я попробую выразить свою точку зрения.
Если бы педагоги внимательно всматривались и определяли те или иные способности детей уже в детском саду, то формирование профильных классов и их дальнейшее обучение, было бы уже в начальной школе. Ведь в только в детском возрасте ребенку все интересно, он впитывает в себя все, как губка.

Про детский сад – мысль замечательная. Только осилят ли детишки, к примеру, подготовку к их будущей банковской деятельности? :)

Если ребенка обучают английскому языку и он усваивает ее, то банковскую систему осилит тем более. Но, опять таки, если это направление ему интересно. Можно ребенка обучать играя с ним в игру. Придумать программу, с учетом развития.

Автор:  Лилия Воропаева [ 13-01, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

mir-galactica писал(а):
Я тоже так считал.
Но это только на первый взгляд (на сегодня, к сожалению, уже устоявшийся).
Если наследных правителей всегда готовили к управлению государством с самого младшего возраста - чем все остальные дети хуже?
Речь же не идёт о полном взрослом обучении с этого возраста. Но выявить будущие профессиональные задатки у маленьких детей с помощью психологов, их предпочтения и желания - всё это уже и сегодня делается.
Остаётся добавить сюда только программу их начального обучения (в обычной полуигровой форме на этом этапе) будущей взрослой жизни - и всё.
Т.е. рассказ о существующих профессиях, о самом понятии "деньги" (!), для чего они нужны, каким путём они зарабатываются - и т.п.


Я ничего не могу сказать про детский сад. Никогда там не работала. А что касается детей школьного возраста, знаю, что с ними и сейчас работают психологи, с ними работают Центры занятости. И всё равно - результатов нет.

Автор:  mir-galactica [ 13-01, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Лилия Воропаева писал(а):
Я ничего не могу сказать про детский сад. Никогда там не работала. А что касается детей школьного возраста, знаю, что с ними и сейчас работают психологи, с ними работают Центры занятости. И всё равно - результатов нет.

Значит, плохо работают. :smile:

Автор:  Лилия Воропаева [ 13-01, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

mir-galactica писал(а):
Значит, плохо работают.


А как хорошо?

Автор:  mir-galactica [ 13-01, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Лилия Воропаева писал(а):
mir-galactica писал(а):
Значит, плохо работают.

А как хорошо?

С положительным профессиональным результатом. ))

Есть и такие, и их немало. )

Автор:  Лилия Воропаева [ 14-01, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

mir-galactica писал(а):
С положительным профессиональным результатом. ))

Есть и такие, и их немало. )


Это общие слова. Чем достигается такой результат?

Автор:  mir-galactica [ 14-01, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Лилия Воропаева писал(а):
mir-galactica писал(а):
С положительным профессиональным результатом. ))

Есть и такие, и их немало. )

Это общие слова. Чем достигается такой результат?

Обычной профессиональной работой. И ничем иным.

Я лично так считаю.

Автор:  Лилия Воропаева [ 14-01, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

mir-galactica писал(а):
Обычной профессиональной работой. И ничем иным.

Я лично так считаю.


Валерий, ну а в чём она заключается эта профессиональная работа? Вот что, конкретно, Вы бы мне посоветовали делать? Я ведь тоже учитель. и наверняка, не дорабатываю.

Автор:  mir-galactica [ 14-01, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Лилия Воропаева писал(а):
mir-galactica писал(а):
Обычной профессиональной работой. И ничем иным.
Я лично так считаю.

Валерий, ну а в чём она заключается эта профессиональная работа? Вот что, конкретно, Вы бы мне посоветовали делать? Я ведь тоже учитель. и наверняка, не дорабатываю.

Я считаю, что, если Ваши ученики выходят в свет хоть чуть-чуть разбирающимися в искусстве, если они умеют сами создавать предметы этого искусства - значит, вы свою зарплату получали и получаете не зря.
А в том, что это так, я уверен. )

Те же требования к детским психологам и прочим специалистам.

Я прав?

Автор:  Лилия Воропаева [ 14-01, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

mir-galactica писал(а):
Я считаю, что, если Ваши ученики выходят в свет хоть чуть-чуть разбирающимися в искусстве, если они умеют сами создавать предметы этого искусства - значит, вы свою зарплату получали и получаете не зря.
А в том, что это так, я уверен. )

Те же требования к детским психологам и прочим специалистам.

Я прав?


Наверное. не совсем правы. Потому что моё гуманитарное образование является общим. а не специальным. Но многие выбирают потом гуманитарные профили в вузах. Хотя я очень была расстроена, когда одна моя девочка, с 5-го класса собирающаяся идти только по гуманитарной стезе в профессиональном плане, в 11-ом классе, совершенно неожиданно, сменила свои предпочтения. Выбрала химию и биологию. Она занимается в Гуманитарной школе и в Исторической академии занимается. Она получит свидетельство об окончании школы и Академии. но пойдёт другим путём. Это моя недоработка?

Автор:  mir-galactica [ 14-01, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Лилия Воропаева писал(а):
mir-galactica писал(а):
Я считаю, что, если Ваши ученики выходят в свет хоть чуть-чуть разбирающимися в искусстве, если они умеют сами создавать предметы этого искусства - значит, вы свою зарплату получали и получаете не зря.
А в том, что это так, я уверен. )

Те же требования к детским психологам и прочим специалистам.

Я прав?

Наверное. не совсем правы. Потому что моё гуманитарное образование является общим. а не специальным.

Здесь я был не совсем в курсе, за что извиняюсь.

Цитата:
Но многие выбирают потом гуманитарные профили в вузах. Хотя я очень была расстроена, когда одна моя девочка, с 5-го класса собирающаяся идти только по гуманитарной стезе в профессиональном плане, в 11-ом классе, совершенно неожиданно, сменила свои предпочтения. Выбрала химию и биологию. Она занимается в Гуманитарной школе и в Исторической академии занимается. Она получит свидетельство об окончании школы и Академии. но пойдёт другим путём. Это моя недоработка?

Ни в коем случае. Вам здесь себя винить абсолютно не в чем. Это не Ваша недоработка, а её собственный выбор. Который в общем случае, в конечном счёте, всегда остаётся за учеником и его родителями (опекунами). Как и должно быть.
Всё, что смогли со своей стороны, Вы сделали, подготовив её по Вашему профилю. А дальше – выбор только за ней.
Ребёнка ведь, в принципе, в процессе его учёбы обычно готовят сразу несколько специалистов. А что уж он сам потом выберет – часто заранее и ему самому неизвестно. Дело случая, чисто коньюнктурных влияний и предпочтений.
Главное здесь – чтобы все полученные им до этого знания были ему самому по душе и соответствовали его склонностям и желаниям.
Только тогда из него получится толковый специалист и работник.
Такое моё убеждение.
Но это идеальный вариант обучения, который мы здесь и обсуждаем.

Автор:  Лилия Воропаева [ 14-01, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

mir-galactica писал(а):
Наверное. не совсем правы. Потому что моё гуманитарное образование является общим. а не специальным.

Здесь я был не совсем в курсе, за что извиняюсь.


А может я здесь сама неточно выразилась. У меня лично гуманитарное образование - профессиональное. А вот детям я даю общее гуманитарное образование.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/